суббота, 14 сентября 2013 г.

С чего начать интернет - бизнес?

Приветствую, вас, дорогие друзья!

Некоторое время назад мое состояние было таким, как у известного нам всем Шурика...

После длительного перерыва "неработанья" в Онлайн, я вновь вернулась к этому "вечному" вопросу: С чего начать?


Казалось, голова за полгода отдохнула от немыслимого потока информации, появились какие -то идеи, дела все, вроде бы, стали выстраиваться в одну логическую цепочку, но по - прежнему чего - то не хватало.

Или пинка волшебного, или трамплина:)

Открывая сохраненные мной архивы  уроков по изучению возможностей заработка в интернете, я думала, что все это хорошо бы повторить, а еще лучше, повторяя, передать знания другим людям, которые так же находятся на пути выбора интернет - занятости. И опять этот вопрос: С чего начать?

Не знаю, сколько бы еще продолжалось это озадаченное состояние, если бы я не зашла на блог к Азамату Ушанову.

Вот это и был тот самый пинок, или трамплин с которого началась моя настоящая работа!

В этом посте я хочу поделиться с вами подарками от Азамата, которые помогли мне четко определить направление моей деятельности и  найти свою уникальную идею для старта.

 1 ПОДАРОК
2 ПОДАРОК

  • Скачайте этот уникальные продукты  БЕСПЛАТНО прямо сейчас, пока раздача не прекратилась.
    Абсолютно уверена, что его материал, так же как  мне, поможет и вам. Очень возможно, что вы найдете для себя не одну, а даже несколько идей! Забирайте ПОДАРКИ и действуйте!
    Успехов, друзья!



Комментариев нет:

Отправить комментарий